Выберите регион:
Ваш город:
Пенза
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
9 Ноября

Общеобразовательные учреждения Пензы выбирают «1С:Бухгалтерия автономного учреждения»!

Специалисты Пензенского филиала компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) успешно завершили проект по автоматизации бухгалтерского и налогового учета в МАОУ многопрофильной гимназии №13, внедрив программу «1С:Бухгалтерия автономного учреждения ».

МАОУ многопрофильная гимназия №13 г.Пензы – образовательное учреждение с более чем 100 летней историей. Цель гимназии: формирование разносторонней, нравственной, творческой личности воспитанника на основе создания педагогической системы, в которой ученик выбирает направление своей деятельности на разных этапах обучения, сам определяет индивидуальную, неповторимую ситуацию своего развития. На базе школы работают художественная школа, музыкальная школа, цирковая школа и шахматная школа.

На момент начала работы в гимназии использовалась программа «1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений», однако она перестала удовлетворять требованиям компании из-за отсутствия возможности ведения нескольких организаций в одной базе и недостатка аналитических отчетов,. Кроме того, используемая программа неоднократно дописывалась, поэтому возникали сложности с обновлением.

Переход с бюджетного на автономный статус учреждения определил необходимость применения нового программного решения. Для повышения эффективности работы бухгалтерии и использования гибкого инструмента для анализа финансово-хозяйственной деятельности при учете отраслевой специфики образовательного учреждения руководство гимназии обратилось к специалистам БИТ, порекомендовавшим установить «1С:Бухгалтерия автономного учреждения».

Специализированная программа 1С создана для автономных учреждений, сформированных в соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях» от 03.11.2006 г. и максимально учитывает специфику ведения учета в таких организациях, позволяя вести учет целевых средств, предоставленных автономным учреждениям в форме субвенций, субсидий на финансирование основной деятельности, вести налоговый учет средств целевого финансирования и анализировать расходование средств по направлениям деятельности.

 «1С:Бухгалтерия автономного учреждения» позволила вести:

  • Учет целевого финансирования;
  • Ведение смет;
  • Учет расчетов за платные образовательные услуги;
  • Учет материально-производственных запасов;
  • Учет банковских и кассовых операций;
  • Учет заработной платы, кадрового и персонифицированного учета;
  • Подготавливать регламентированную отчетность.

В ходе реализации проекта были автоматизированы два рабочих места: бухгалтера и главного бухгалтера. Установленное программное обеспечение дало возможность организовать бухгалтерскую работу c учетом специфики учреждения на более высоком и грамотном уровне, появилась возможность формировать регламентированную отчетность в более ранние сроки.


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Пензе

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!