Выберите регион:
Ваш город:
Пенза
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
30 Ноября

Решаем задачи учета некоммерческих организаций!

Пензенский филиал компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировал ведение бухгалетерского учета в Пензенском региональном общественном благотворительном фонде содействия Уголовно-исполнительной системе по Пензенской области, внедрив программу «1С:Бухгалтерия 8» и решение для учета некоммерческих организаций.

Пензенский региональный общественный благотворительный фонд содействия Уголовно-исполнительной системе по Пензенской области был создан в 2009 году. Фонд оказывает помощь и содействие деятельности органам Уголовно-исполнительной системы (УИС) Пензенской области, участвует в реализации федеральных и региональных целевых программ, в развитии социальной сферы УИС, осуществляет благотворительную деятельность, организовывает различные общественные мероприятия в области права, культуры, спорта и других областях общественных знаний.

В организации использовалась программа «1С:Бухгалтерия 7.7», однако она предназначена для ведения бухгалтерского учета коммерческой организации, и не учитывала особенностей  деятельности некоммерческой организации, также не позволяя вести бухгалтерский учет двух организаций в одной информационной базе.

За помощью в подборе оптимального решения руководство фонда обратилось в компанию БИТ, специалисты которой обеспечили возможность правильного выбора, продемонстрировав программу «1С:Бухгалтерия 8» и решение для учета некоммерческих организаций.

В результате внедрения создана эффективная автоматизированная система учета, позволяющую вести все разделы бухгалтерского учета, формировать необходимую регламентированную отчетность, а также появилась возможность проведения специфических операций для некоммерческих организаций:

  • список источников финансирования некоммерческой организации;
  • ведение раздельного учета всех хозяйственных операций по источникам финансирования;
  • автоматического ведения хозяйственных операций за счет распределяемых (составных) источников финансирования, когда проводка должна делиться пропорционально составу источника;
  • возможность контроля расхода денежных средств по источникам финансирования;
  • возможность произведения различных начислений/взносов; 6. возможность сравнения плановых и фактических поступлений и расходов. 

В стандартных отчетах можно получить информацию по каждому из источников финансирования либо по всем источникам финансирования сразу, реализована возможность подготовки специализированной отчетности НКО: автоматически заполняемый баланс НКО и автоматически заполняемая форма № 6 НКО. Кроме того, фонд теперь может вести одновременный учет коммерческой и некоммерческой деятельности.


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Пензе

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!