Выберите регион:
Ваш город:
Пенза
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
14 Декабря

Поможем автоматизировать бухучет после получения статуса бюджетного учреждения!

Специалисты Пензенского филиала «1С:Бухучет и Торговля» автоматизировали ведение бухгалтерского учета в Региональном центре экологического контроля и мониторинга по Пензенской области после получения статуса бюджетного учреждения при помощи «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения».

Региональный центр экологического контроля и мониторинга по Пензенской области, являющийся  филиалом Федерального государственного научно-исследовательского института промышленной экологии, был создан для контроля экологической безопасности и сохранения природных  экосистем и биологического разнообразия в ходе строительства и эксплуатации завода по уничтожению химического оружия, создаваемого в Пензенской области в соответствии с международной конвенцией.

На момент начала работы в организации использовалась программа «1С:Бухгалтерия 8», однако с 2010 года РЦГЭКМ по Пензенской области приобретает статус бюджетного учреждения, в связи с чем появилась необходимость повышения эффективности работы бухгалтерии и использования гибкого инструмента для анализа финансово-хозяйственной деятельности с учетом специфики бюджетного учреждения. Специалисты «1С:Бухучет и Торговля» рекомендовали установить «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения», внедрили решение и перенесли данные из ранее применявшегося решения для удобного и быстрого начала работы с программой.

Установленное программное обеспечение дали возможность организовать бухгалтерскую работу согласно специфики учреждения на более высоком и грамотном уровне, в соответствии с требованиями и положениями действующих нормативных документов Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства по ведению бюджетного учета, исполнению бюджета. «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8» обеспечила высокий уровень автоматизации бюджетного учета нефинансовых и финансовых активов, обязательств, финансового результата деятельности, санкционирования расходов бюджета:

  • ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией документируемой операции на счетах бюджетного учета;
  • формирование первичных документов и регистров учета с получением копий на типовых бланках в бумажном и в электронном виде;
  • формирование регламентированной бюджетной, статистической и налоговой отчетности.

Для того, чтобы обеспечивать актуальность используемого решения с гарантией своевременных обновлений, была оформлена подписка на Информационно-Технологическое Сопровождение (ИТС), которое позволяет ежемесячно получать диски с необходимой информацией о последних изменениях законодательства, экспертными рекомендациями по ведению учета и уникальным справочником хозяйственных операций, помогающим эффективно использовать решение.


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Пензе

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!