Выберите регион:
Ваш город:
Пенза
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
5 Марта

«БИТ» обеспечивает точное управление развлечениями в РЦ «Кенгуру»!

Специалисты Пензенского филиала «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) обеспечили возможность использования гибких инструментов для ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета в развлекательном центре «Кенгуру», внедрив программные продукты «1С:Бухгалтерия» и «1С:Зарплата и Кадры». Всего в ходе реализации проекта автоматизировано 5 рабочих мест отдела бухгалтерии и 7 рабочих места отдела персонала.

Развлекательный центр «Кенгуру» открылся в Пензе недавно. В комплексе располагается несколько кинозалов, бар и снек-кафе для приятного отдыха. Для того, чтобы автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет, повысить эффективность работы отдела кадров и бухгалтерии. Предоставить гибкий инструмент для анализа кадрового состава, планирования персонала, расчета заработной платы и налогов смогли специалисты «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) – крупнейшей региональной сети среди фирм-франчайзи «1С».

Оптимальными решениями, удовлетворяющими все требования клиента, стали программы «1С:Бухгалтерия» и «1С:Зарплата и Кадры» в сетевых версиях, позволяющих применять их большому количеству пользователей одновременно.

Внедрение программных продуктов позволило использовать следующие возможности:

  • организовать учет в соответствии с действующим законодательством;
  • снизить трудоемкость учета и исключить счетные ошибки;
  • повысить качество учета и отчетности;
  • оперативно получать достоверную бухгалтерскую информацию за любой период времени;
  • оперативно контролировать соблюдение финансовой дисциплины, состояние расчетов с юридическими и физическими лицами, наличие денежных средств и материальных ценностей;
  • формировать достоверную бухгалтерскую отчетность в короткие сроки.

Программа для автоматизации управления кадровой политикой обеспечивает автоматизацию следующих участков учета:

  • планирование потребностей в персонале;
  • решение задач обеспечения организации кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
  • управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
  • эффективное планирование занятости персонала;
  • учет кадров и анализ кадрового состава;
  • начисление и выплата заработной платы;
  • исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
  • отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.

Внедрение программных продуктов позволило наладить прозрачную систему ведения безошибочного учета, быстро формировать необходимые отчеты и обеспечить доступ руководства и сотрудников к оперативной информации о различных аспектах деятельности компании.

Звоните 201-911, и мы подберем оптимальное решение для Вас!


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Пензе

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!