Выберите регион:
Ваш город:
Пенза
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
7 Мая

Стройте эффективные взаимоотношения с клиентами на основе отраслевых программ БИТ!

Специалисты Пензенского филиала «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировали процесс расчета арендных платежей, учет взаиморасчетов и отношений с арендаторами в ТЦ «Пассаж» при помощи отраслевых программных продуктов, разработанных компанией БИТ – «БИТ:CRM 8» и «БИТ:Учет Аренды 8».

Торгово-развлекательный центр «Пассаж» - один из крупнейших шоппинг-центров Пензы. Среди арендаторов четырехэтажного торгового центра: торговые марки «ТВОЕ», ICHI, Sasch, Bon Joli, «Техносила», NewYorker, «Связной», Swatch, Concept Club и др. Необходимость автоматизации учета аренды торговых помещений, управления взаимоотношениями с клиентами заставила руководство торгового центра обратиться к специалистам компании «БИТ», которые предложили комплект решений, полностью удовлетворяющих запросы клиентов.

Установленная программа «БИТ:CRM 8»позволяет решать задачи:

  • Организации процесса работы с клиентами путем учета обращений и контактов клиентов с сотрудниками, персонификации обслуживания и адресной работы с клиентами;
  • Контроля использования средств, выделяемых на проведение маркетинговых мероприятий;
  • Планирования продаж и работы с клиентами, а также контроля исполнения таких планов;
  • Обеспечения преемственности работы с клиентом, выявление причин оттока клиентов;
  • Стандартизации документооборота и предоставления участникам процесса достоверной оперативной и аналитической информации;
  • Регистрации событий при работе с клиентами;
  • Регистрации обращений в компанию по поводу продуктов или услуг;
  • Организации и проведения опросов клиентов;
  • Полный цикл планирования и учета маркетинговых мероприятий.

Внедрение программы «БИТ:Учет Аренды 8» позволило автоматизировать деятельность управляющей компании, предоставив возможность вести в единой информационной базе:  

  • Учет объектов аренды, поэтажные планы;
  • Расчет арендной платы с площади и с оборота;
  • Учет коммунальных расходов;
  • Учет дополнительных услуг в рамках договоров аренды;
  • Расчеты с собственниками;
  • Краткосрочные и долгосрочные договоры;
  • Учет дополнительных соглашений;
  • Изменение арендных условий в рамках одного договора.

Использование программных продуктов позволило контролировать взаимоотношения с арендаторами и партнерами на всех этапах, дало возможность использовать удобный настраиваемый инструмент для расчета арендной платы, ведения учета договоров в электронном виде, контроля занятости помещений и т.д.

Получить подробную информацию о программных продуктах компании БИТ и заказать бесплатную демонстрацию Вы можете, обратившись к нашим менеджерам. Звоните 201-911!


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Пензе

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!