Выберите регион:
Ваш город:
Пенза
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
09.08.2013

После совместного проекта с 1С:Первым БИТом зоомагазин «ЛеМуррр» смог предложить своим клиентам великолепный сервис

Специалисты компании «1С:Первый БИТ» завершили проект по автоматизации бизнес-процессов в зоомагазине «Лемуррр». Была внедрена программа «1С:Розница 8» и установлено электронное торговое оборудование. Автоматизация обеспечила удачный стартап и помогла сформировать положительный имидж торговой точки. Обслуживание покупателей происходит оперативно и на высоком профессиональном уровне. Система предоставления скидок предоставляет клиентам возможность экономить средства и накапливать бонусы.

«ЛеМуррр» - зоомагазин самообслуживания, принадлежащий ИП Брантовой Т.В. Создавая бизнес, предприниматель решила автоматизировать его на начальном этапе становления.

Партнером по внедрению выступила компания 1С:Первый БИТ, которая является лидером в своем регионе среди фирм, предлагающих услуги по программам 1С. Ее специалисты установили программу «1С:Розница 8» и торговое оборудование (АСПД FPrint-55, принтер документов для ЕНВД; табло покупателя Posiflex PD-320; щелевой считыватель магнитных карт на 1-2-3-ю дорожки MSR213V-33; денежный ящик к фискальным регистраторам, Posiflex CR-3100, размер 400х410х85, пластиковые держатели купюр; линейный CCD сканер штрих-кода с повышенной дальностью считывания Argox AS-8000; DORS 1000 М2 просмотровый ИК детектор; терминал сбора данных Opticon H13), настроили обмен данными между терминалами, провели обучение пользователей.

В результате внедрения появилась возможность применять современные методы ведения торговой деятельности:

  • получать объективные статистические данные и на основании этого анализировать рентабельность бизнеса;
  • контролировать своевременность поставок и поддерживать актуальный ассортимент товарных позиций;
  • управлять ценовой политикой: анализировать предложения конкурентов на рынке и создавать конкурентоспособные прайсы, оперативно проводить переоценку товаров;
  • управлять простыми и накопительными скидками;
  • планировать рабочее время персонала и вести учет продаж по каждому продавцу;
  • оперативно проводить инвентаризацию.

Регистрация продаж происходит в автоматическом режиме. Это позволяет продавцам работать быстро и эффективно. Мгновенный обмен данными между оборудованием и программой «1С:Розница 8» гарантируют точное ведение учета и позволяют получать объективные отчеты о результатах коммерческой деятельности магазина за любой временной период.

Услуги и сервисы от 1С:Первого БИТа – отличная возможность повысить эффективность Вашего бизнеса. Звоните и узнавайте о наших акциях и скидках!


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Пензе

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!