Выберите регион:
Ваш город:
Пенза
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
19.03.2014

Отель «Авиа» ускорил обслуживание гостей с помощью программ БИТ.Отель 8 и БИТ.АППЕТИТ.Ресторан

Специалисты Пензенского офиса Первого БИТа автоматизировали 6 рабочих мест и внедрили ИТ-решения собственной разработки «БИТ.Отель 8.» и «БИТ. АППЕТИТ.Ресторан» в отеле «Авиа».

«Авиа» – комфортабельный отель в 10 минутах от центра города, предлагающий своим посетителям более 40 номеров различной категории, ресторан, бар и бесплатную парковку.


В связи с активным развитием бизнеса перед руководством встала задача автоматизировать определенные контуры деятельности отеля.

В рамках работы ресторана требовалось:

  • вести управленческий учет;
  • оценивать эффективность работы персонала и продажи по сменам;
  • вести рецептуры и калькуляции блюд.

В рамках работы отеля было необходимо автоматизировать:

  • бронирование не только номеров, но и других помещений (конференц-зал, центр здоровья, салон красоты и др.);
  • контроль над персоналом отеля;
  • бронирование номеров с сайта отеля и системы интернет-бронирования;
  • учет телефонных переговоров

В роли исполнителя задачи выступили специалисты компании Первый БИТ.

В ходе работ командой Первого БИТа:

  • было автоматизировано 3 рабочих места официантов в ресторане, рабочее место бухгалтера, администратора и шеф повара;
  • внедрены ИТ-решения собственной разработки «БИТ.Отель 8», «БИТ. АППЕТИТ.Ресторан» на базе «1С:Бухгалтерия 8»;
  • установлена тарификационная система для телефонии;
  • установлено торговое оборудование, в частности сенсорные терминалы, ридеры магнитных карт, фискальные регистраторы и другое.

Помимо установки и настройки оборудования и программного обеспечения эксперты Первого БИТа провели обучение всех сотрудников.

Результаты проекта:

1. Сократилось время на формирование управленческой и регламентированной отчетности ресторана;

2. Появилась возможность вести точный контроль расходов продуктов со стороны персонала;

3. Выросло качество обслуживания посетителей за счет оперативной обработки заказов;

4. Существенно выросла скорость обслуживания гостей отеля за счет ускорения бронирования и сокращения ошибок в учете;

5. Настроена автоматическая тарификация телефонных звонков гостей отеля.

Руководство отеля «Авиа» и компания Первый БИТ успешно завершили автоматизацию и заключили договор на абонентское сопровождение сроком на 1 год.

Закажите бесплатную демонстрацию программ БИТ.Отель 8 и БИТ.АППЕТИТ.Ресторан

по телефону +7 (8412) 201-911

Или оставьте заявку на тест-драйв


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Пензе

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!