Выбор региона
Ваш город:
Пенза
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе

IT-услуги

Компания Первый БИТ предлагает своим Клиентам гибкую систему сервисного абонентского обслуживания компьютерной техники и компьютерных сетей.

  1. У Вас возникают проблемы с компьютерным оборудованием или программным обеспечением?
  2. «Зависает» компьютер, одолели вирусы, быстро расходуется трафик?
  3. Необходим защищенный корпоративный доступ к Интернет, статистика трафика по сотрудникам?
  4. Нет уверенности в безопасности хранения важных корпоративных данных?
  5. Проблемы с лицензированием программного обеспечения, необходим аудит?.
  6. Не устраивает функционал компьютерного оборудования, программного обеспечения?
  7. Сложности с сервисным обслуживанием и ремонтом техники, доставкой расходных материалов?.
  8. Недостаточный опыт персонала в работе с компьютерными системами, необходимо обучение?
  9. Постоянно возникают трудности при работе с сайтом госзакупок?
  10. Появилась необходимость в установке системы видеонаблюдения?
  11. Хотите увеличить эффективность работы организации с помощью АТС?
  12. Не знаете как увеличить скорость работы 1С?

Мы предоставляем следующие услуги:

  • Абонентское обслуживание компьютерной техники и компьютерных сетей.
  • Обслуживание ПК: настройка, ремонт, техподдержка, продажа ПК и ПО
  • IT-аутсорсинг: продажа, настройка сервера, настройка и обслуживание сети
  • Внедрение АТС с записью телефонных разговоров и аналитикой
  • Установка и настройка систем видеонаблюдения для организаций любого уровня
  • Увеличение скорости работы программ 1С
  • Техническая помощь и обучение работе на сайте госзакупок
  • Выделенная "горячая" линия для клиентов

Мы предлагаем увеличить в несколько раз эффективность работы вашей компьютерной техники и компьютерных сетей, а так же сэкономить на собственном IT – отделе!

Вы получите:

  • Исправно и быстро работающую компьютерную технику
  • Безопасный и защищенный доступ к сети Интернет
  • Контроль за интернет трафиком и детальную статистику трафика по сотрудникам
  • Возможность безопасно хранить важные корпоративные данные
  • Аудит компьютерного оборудования и программного обеспечения
  • Возможность обучить персонал эффективной работе с компьютерными системами
  • Отказоустойчивую работу интернета

Полный спектр услуг по IT обслуживанию всего от 50 рублей в день!

Что такое абонентское обслуживание?

Система абонентского обслуживания - это полный комплекс услуг, необходимый для поддержания компьютерного оборудования, программного обеспечения и периферии в работоспособном состоянии, а также гарантированная оперативность реакции на внештатные ситуации.

Передача процессов поддержки специализированной IT-компании обеспечивает профессионализм и качество выполняемых работ. Вам не нужно содержать в штате собственного системного администратора, брать на себя социальные обязательства, контролировать качество его работы, мотивировать, заботиться о постоянном повышении его квалификации.

Преимущества абонентского обслуживания

  • Экономия: абонентское обслуживание обходится значительно дешевле содержания собственного IT-специалиста в штате.
  • Выгода: при заключении договора обслуживания, Вам предоставляются специальные скидки на приобретение оборудования и программного обеспечения.
  • По договору абонентского обслуживания Вы получаете неограниченный пакет услуг, включающий в себя решение любых вопросов, возникающих в процессе эксплуатации компьютерного оборудования, а также программного обеспечения.
  • Работая с нами, Вы получаете не одного, а целую команду, высококвалифицированных специалистов, каждый из которых имеет большой опыт в нескольких узкоспециализированных направлениях.
  • Абонентское обслуживание гарантирует Вам эффективную работу без простоев, сводит к минимуму финансовые и материальные потери из-за поломок программно-аппаратного комплекса и некорректных действий персонала.

Комплексное абонентское обслуживание включает в себя

  • Телефонная служба поддержки: неограниченные консультации по всем IT-вопросам, прием заявок.
  • Удаленное администрирование: с помощью удаленного доступа специалист, не выезжая на объект,"заходит" на компьютер Клиента и устраняет все неполадки, решает все поставленные задачи.
  • Срочный выезд специалиста по первому требованию Клиента и решение задач любой сложности.
  • Устранение любых неисправностей компьютерной техники, оперативная реакция на внештатные ситуации.
  • Установка, настройка и оптимизация работы программного и аппаратного обеспечения.
  • Диагностика возможных проблем, профилактические работы по упреждению сбоев компьютерного, сетевого и периферийного оборудования.
  • Проведение антивирусной диагностики компьютеров и организация антивирусной защиты.
  • Модернизация компьютерного оборудования и обновление программного обеспечения.
  • Решение проблем пользователей, возникших при эксплуатации программного и аппаратного комплекса, консультирование персонала.

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!