С 1 января до 29 февраля 2020 г. медицинским учреждениям, аптекам, дистрибуторам и производителям лекарственных средств необходимо зарегистрироваться в государственной системе мониторинга движения лекарственных препаратов (МДЛП).
До 15 февраля 2020 года медучреждения и аптеки, которые отпускают лекарства по льготе, должны подать заявку на получение регистратора выбытия. Это касается тех, кто еще этого не сделал.
До 1 мая 2020 года производителям и импортерам лекарств необходимо подать заявку на получение регистратора эмиссии.
С 1 июля 2020 года будет запрещено производить, поставлять и продавать немаркированные лекарства. Однако продажа не промаркированных лекарственных препаратов разрешается до окончания срока их годности, если только они поступили в оборот до 1 июля 2020 года.
Какие операции необходимо фиксировать в ГИС «Маркировка»:
Как подготовиться к маркировке
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки лекарственных средств:
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки лекарственных средств:
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки лекарственных средств:
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки лекарственных средств:
Регистратор выбытия – устройство, предназначенное для отправки в национальную систему маркировки и прослеживания товаров информации о выводе лекарственных препаратов из оборота при отпуске лекарств по льготным рецептам со 100% льготой (без оплаты получателем) и при отпуске ЛП в медицинских организациях для оказания медицинской помощи. Чтобы получить регистратор выбытия, скачайте на сайте “Честного ЗНАКа” инструкцию для заказа и закажите его.
ООО «Альфарм»
ООО «Алкалоид»
Аптечная сеть 36,6
Фармацевтическая компания ООО «Дусти»
МКНТ
Актавис
Эбеве Фарма РУ
Планирование ремонтов, учёт дефектов и отказов, составление заявок на запчасти и материалы, амортизация оборудования, подготовка ресурсов для внепланового техобслуживания и т.д. Эти процессы требуют внедрения информационной системы для эффективного мониторинга и управления надежностью работы оборудования на предприятиях.
На бесплатном вебинаре 29 ноября в 10:00 расскажем, как организовать процесс внепланового ремонта и техобслуживания оборудования с помощью программного продукта 1С:ТОИР, а также поговорим о реальном опыте внедрения данной программы на предприятиях трёх сфер деятельности.
Вебинар будет полезен для:
Работников ремонтных служб
Тесное взаимодействие контент-стратегии и поисковой оптимизации (SEO) становится ключевым фактором для успешного продвижения веб-сайта и его вывода в ТОП поисковых систем.
29 ноября приглашаем маркетологов и владельцев сайтов на бесплатный вебинар, где вы узнаете, как правильно организовать работу над контентом, чтобы он был полезен для посетителей сайта, соответствовал требованиям поисковых систем и способствовал продвижению вашего бизнеса.
Мы обсудим ключевые аспекты создания контент-стратегии: определение целевой аудитории, выбор ключевых слов и фраз, создание уникального и интересного контента, а также анализ конкурентов и отслеживание изменений в алгоритмах поисковых систем.
Оптимальное сочетание теоретической и практической составляющей изучения функционала программного продукта БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО/Снабжение и склад. 2 курса дополняют друг друга и дают максимальную эффективность для начала работы в системе.
В состав входят видео инструкции, задания для приобретения практических навыков по обеспечению своевременная поставки МПЗ на объект за счет планирование закупок, сокращению расходов на материалы и организации слаженной работы нескольких подразделений.
Слушателям открывается доступ к учебной базе и методическим материалам бессрочно.
Нужна консультация специалиста 1С?
Заказать звонок